Каппер Максим Титов

Vano

Каппер Максим Титов

Сообщение Vano » Вт дек 19, 2017 10:59 pm

Много читал отзывов об этом человеке, но никто не может точно сказать, что он собой представляет. Я – новичок в ставках, пытаюсь всегда посмотреть прогнозы умных людей, которые хоть немного понимают в спорте, а уже потом ставить..

Tiger

Re: Каппер Максим Титов

Сообщение Tiger » Вт дек 19, 2017 11:00 pm

Вообще, шаг правильный, но вы должны фильтровать капперов. По поводу этого человека, не могу сказать ничего плохого, он себя довольно хорошо зарекомендовал в игре. :geek: Думаю, что многие пользователи меня поддержат.

1Ivan

Сообщение 1Ivan » Вт дек 19, 2017 11:02 pm

Я не могу ничего хорошо сказать. Каппер – это человек, которые должен постоянно сидеть на сайте конторы, следить за раскладами. Не думаю, что у Максима это хорошо получается. :lol: :lol: :lol:

Baby123

Сообщение Baby123 » Чт дек 21, 2017 8:54 pm

Почему вы так думаете? Вы что следите за тем, сколько раз он заходит на сайт конторы? Это ведь нереально сделать. Я наоборот читал, что большинство его раскладов становятся выигрышными. Не думаю, что если бы он был ленивым, так бы получалось. :lol: :lol: :lol:

Granada

Сообщение Granada » Чт дек 21, 2017 8:55 pm

На самом деле, со всех капперов я могу назвать несколько, кто реально шарит в спорте. Большое количество из них просто решили, что они профессионалы, хотя никакого подтверждения этом нет. :x

derk

Сообщение derk » Чт дек 21, 2017 8:56 pm

Всем привет! Лучшие капперы – это те, чьи прогнозы сбываются. ))) Людям надо понять, что максимум, что они могут - это дать приблизительный результат. Иногда бывают случаи, что команда делает абсолютно неожиданный поступок – и что тогда им делать?

Vano

Сообщение Vano » Чт дек 21, 2017 8:57 pm

Всегда надо надеяться только на свою интуицию. Неужели вы действительно думаете, что кто-то может наперед предугадать матч? :D :D

Tiger

Сообщение Tiger » Чт дек 21, 2017 8:58 pm